8 (800) 250-11-44

KOGEL Mega

Полуприцеп шторный без бортов


Цена:

от 0 €

Наши преимущества

Современное техническое обслуживание

Современное
техническое
обслуживание

Не требует дополнительных вложений

Не требует
дополнительных
вложений

Индивидуальная комплектация

Индивидуальная
комплектация

Возможна продажа в кредит

Возможна
продажа в кредит

Лизинг

Лизинг

Готов к эксплуатации

Готов к
эксплуатации

Отгрузка со стоянки в Москве

Отгрузка
со стоянки
в Москве

Доставка полуприцепа до клиента

Доставка
полуприцепа
до клиента

Описание

Полуприцеп Kogel Mega для транспортировки крупногабаритных грузов

 

Kogel Mega – полуприцеп для тягачей, седельно-сцепное устройство которых расположено на небольшой высоте. Его используют транспортно-логистические компании, предоставляющие широкий спектр услуг в сфере грузоперевозок. Он отлично подходит для перевозки крупногабаритных грузов благодаря большой высоте потолка (3 м) и отличным прочностным характеристикам платформы. Kogel Mega – полуприцеп с продуманной конструкцией, обуславливающей простоту погрузки/разгрузки, надежного крепления грузов.

 

Седельное устройство

  • Kogel Mega совместим с тягачами, высота седельного устройства которых составляет 910-950 мм

 

Рама и пол

  • Способность выдерживать высокие точечные нагрузки;
  • Платформа совместима с погручиками с нагрузкой на ось до 7,2 т.

 

 

Полезный объем

  • Возможность погрузки крупногабаритных грузов (высота потолка – 3 м);
  • Подъемная крыша обеспечивает удобство погрузки сбоку;
  • Идеальный вариант для транспортировки автомобильных деталей на поддонах.

 

 

Масса

  • Полуприцеп изготовлен из легких материалов, обладающих высокой прочностью

 

 

Рама VarioFix (профили с перфорацией)

  • Отверстия с небольшим шагом для фиксации грузов в любой точке кузова
  • Оптимальный угол расположения крепежного ремня, предотвращающий его износ

 

 

Подъемный верх

  • Механизм подъема крыши (механико-гидравлический)

 

 

Дополнительные варианты, предлагаемые опционально:

  • Вариация Perfect Height высотой до 4 м за счет уменьшенной высоты рамы (для тягачей с высотой седельного устройства 910 мм);
  • Вариация Light с минимальным собственным весом и максимальной полезной загрузкой;
  • Вариация Rail с усиленной рамой шасси и защищенным тентом;
  • Вариация TIR с бортовой стенкой (опционально) и возможностью установки таможенного затвора;
  • Вариация Coil с лотком для перевозки катушек;
  • Система крепления бумажных рулонов (фиксатор, клинья, погрузочные шины);
  • Система крепления октабин (крепежные планки, шины и телескопические балки);
  • Система крепления паллет (V-образные планки, 24 крепежных ремня, усиленная передняя стенка);
  • Крепежные кольца и табличка для погрузки/разгрузки при транспортировке на пароме;
  • Сертифицированная система крепления разливных грузов (напитков);
  • Сертифицированная система крепления автомобильных шин (максимальная загрузка – 15 т);
  • Вариация с бортовыми стенками;
  • Вариация с 22,5-дюймовыми шинами (в стандартном варианте – 19,5-дюймовые шины);
  • Дополнительные варианты оснащения, поставляемые индивидуально.

 


Допустимая нагрузка на седло

ок.12 000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12 000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24 000 кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27 000 кг

Допустимый общий вес

ок.36 000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39 000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6 300 кг

Полезная нагрузка

ок.29 300 кг

Колёсная база (A)

ок. 6 390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1 310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1 310 мм

Колея (С)

ок. 2 040 мм

Общая длина (D)

ок. 13 950 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2 550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2 480 мм

Внутренняя высота (К)

ок. 2 860 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2 040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2 300 мм

Возможная высота седла с грузом

930-1040 мм

Размер шин

385/55 R 19,5

Количество осей/колес

3/6+1


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Большая погрузочная площадь за счет оптимизированной конструкции внутреннего пространства: например, объемные угловые стойки
  • Примерно на 30 мм больше полезной высоты внутри за счет более низкой монтажной высоты над седельно-сцепным устройством — ок. 90 мм (вместо ок. 120 мм)
  • Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 6 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы
  • Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте)
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза
  • Шины 385/55 R19,5 европейского производства по выбору KOGEL
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Передняя стенка из алюминиевых пустотелых профилей
  • 13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо, 1 пара крепежных колец для фиксации груза на передних стойках и 5 пар петель для фиксации груза на угловых стойках сзади
  • Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м?
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
  • Термическая обработка сварных швов

Вставные стойки (коники) квадратного сечения 80х80х5 мм, длина ок. 1990 мм
Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось
Система двухъярусной погрузки, регулируемая по высоте
Механическая/гидравлическая подъемная крыша
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Паромные петли
Цвет рамы или тента по выбору клиента
Дополнительный инструментальный ящик
Выбор резины по запросу клиента

Если у Вас есть вопросы, звоните

8 (800) 250-11-44

или пишите на: offer@trailerauto.ru