8 (495) 638-05-65

KOGEL Изотермический (60mm) SVT24 PURFERRO

Марка и модель

KOGEL SVT24 PURFERRO

Год выпуска

новый

Цвет

серый

Объём

88 куб. м.

Тип подвески

Пневматическая

Оси

SAF Intradisc

Тип тормозов

Дисковые

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ


Допустимая нагрузка на седло

ок.12 000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12 000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24 000 кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27 000 кг

Допустимый общий вес

ок.35 000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39 000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 7 450 кг

Полезная нагрузка

ок.27 500 кг

Колёсная база (A)

ок. 6 150 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1 310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1 310 мм

Общая длина (D)

ок. 13 730 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2 600 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2 470 мм

Внутренняя высота (К)

ок. 2 620 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2 040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2 300 мм

Возможная высота седла без груза (S)

ок. 1140-1240 мм

Количество осей/колес

3/6+1


  • Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (от 7,5 тонн в базовой комплектации)
  • Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте)
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза в базовой комплектации
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Поверхность пола из структурированного алюминиевого листа, нескользящая, с низким уровнем шумовой эмиссии. Изолированное дно, составная слоистая конструкция, толщина примерно 125 мм
  • Дверной проем из нержавеющей стали, включая поворотные штанги и легко заменяемые шарниры. Двери в задней стенке с двумя створками, с уплотнением из этиленпропиленового каучука.
  • Стенки кузова конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 60 мм
  • Крыша конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали, внутренний покрывающий слой из листовой стали с твердой пленкой из ПВХ. Толщина крыши прибл. 85 мм
  • 5 штук ламп LED для внутреннего освещения (соответствует классу транспортных средств по ADR FL, AT - зона 2.
  • Холодильная установка, производитель CARRIER или THERMO KING
  • Воздушный канал (1 ответвление) из высококачественной связующей пленки прибл. больше 3/4 длины кузова.
  • Электронный самопишущий терморегистратор
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
  • Термическая обработка сварных швов

Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось
Паромные петли
Паллетный ящик на 24 европоддона
Дополнительный инструментальный ящик
Выбор резины по запросу клиента
Резиновая защитная траверса по контуру в заднем дверном проеме
Cool — PurFerro quality Rail: полуприцеп для смешанных перевозок оснащен крупными защитными листами из нержавеющей стали на боковых стенках
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, RSAB, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Брендирование кузова
Анкерная шина для крепления груза по всей внутренней длине полуприцепа
Вертикальные алюминиевые стойки крепления груза

Описание

Изотермический полуприцеп

Наши клиенты и партнеры

По любым вопросам:

8 (495) 638-05-65

mail@trailerauto.ru