8 (495) 638-05-65

KOGEL Самосвальный SKM24

самосвальный полуприцеп 24/27 м.куб.

Цена действительна при покупке от 3-х полуприцепов


Цена:

от 37 750 €

Наши преимущества

Современное техническое обслуживание

Современное
техническое
обслуживание

Не требует дополнительных вложений

Не требует
дополнительных
вложений

Индивидуальная комплектация

Индивидуальная
комплектация

Возможна продажа в кредит

Возможна
продажа в кредит

Лизинг

Лизинг

Готов к эксплуатации

Готов к
эксплуатации

Отгрузка со стоянки в Москве

Отгрузка
со стоянки
в Москве

Доставка полуприцепа до клиента

Доставка
полуприцепа
до клиента

Описание

Самосвальный полуприцеп Kogel Kipper для сыпучих строительных материалов

 

Самосвальные полуприцепы Kogel Kipper широко применяют в сфере строительства для перевозки сыпучих грузов. Они изготовлены из высококачественных прочных материалов, характеризуются устойчивостью к нагрузкам, низкими эксплуатационными затратами, хорошей управляемостью и ходовыми параметрами. Небольшая собственная масса обуславливает максимальную полезную загрузку.

 

Защита от коррозии

  • Защитное покрытие, нанесенное методом катафоретического лакирования (Nano Ceramic plus);
  • Длительный эксплуатационный период без необходимости капитального ремонта.

 

Соединительный элемент

  • Два варианта исполнения: электронный, с пневмоприводом;
  • Простой доступ, быстрая смена тягачей.

 

Опрокидывающее устройство

  • Гидравлический цилиндр (5 ступеней);
  • Наклон на 48° (для быстрой разгрузки).

 

Удобство обслуживания и ремонта шарнирная опора

  • Изготовлена из износостойкого материала, простой доступ для облуживания

 

Противоподкатный брус откидного типа

  • Возможность эксплуатации совместно с дорожным укладчиком

 

Кузов закругленной формы

  • Модульная конструкция для простой замены и ремонта составных частей;
  • Съемные передняя стенка, боковые и задний борт, а также днище (болтовое соединение), возможность демонтажа по отдельности.

 

Система управления

  • Расположение с учетом требований эргономики;
  • Автоматический подъем/опускание опорных стоек для большей устойчивости;
  • Простой доступ к диагностическим разъемам тормозной системы с электронным управлением и к кнопке стояночного тормоза.

 

Электроприводной сдвижной тент (опционально)

  • Защита перевозимых грузов от температурных воздействий, атмосферной влаги;
  • Предотвращает высыпание перевозимых материалов;
  • Дистанционная система управления электроприводом

 

Откидной борт

  • Оптимальное взаимодействие с дорожным укладчиком

 

Проушина для буксировки

  • Предназначена для оказания помощи в случае аварии

 

Сворачиваемый кузовной тент (опционально)

  • Наматывается на вал, приводимый в движение рычагом
  • Пространство для установки огнетушителя, инвентаря, ящика с инструментами
  • Лестница (расположение по выбору заказчика – слева или справа)

 

Вариации и дополнительное оснащение

  • 2-хосный полуприцеп-самосвал (максимальный объем загрузки – 24 м3);
  • 2-хосный полуприцеп-самосвал (максимальный объем загрузки – 27 м3);
  • 3-хосный полуприцеп-самосвал (максимальный объем загрузки – 24 м3);
  • 3-хосный полуприцеп-самосвал (максимальный объем загрузки – 27м3);
  • Вариации с различными толщинами пола, боковых стенок;
  • Задний откидной борт из прочной листовой стали: самоустанавливающийся (серийный), с гидроприводом (опционально);
  • Ковш для ссыпания сыпучих материалов;
  • Смотровая лестница и электроприводной сворачиваемый тент;
  • Сдвижные или сворачиваемые вручную тенты (от различных компаний);
  • Седельные: вставные, противооткатные, механические;
  • Опрокидывающее устройство: цилиндр низкого давления (серийный вариант), высокого давления (опционально);
  • Дополнительные осветительные приборы (рабочее освещение, фары заднего хода).

 

Преимущества покупки в ТрейлерАвто

 

ТрейлерАвто является дилером класса "А" полуприцепов Kogel. У нас Вы можете купить самосвальный полуприцеп Kogel Kipper по самой выгодной цене. Сейчас действуют специальные скидки при покупке более 3ех единиц техники. Для постоянных клиентов предусмотрены специальные условия. У Вас всегда есть возможность заказать технику с в инидвидуальном исполнении, в этом случае срок доставки техники с завода в Германии от 3ех месяцев.

Посмотреть и купить полуприцеп вы можете на стоянке в Московской области, в наличии всегда более 100 единиц техники.


Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг

Допустимый общий вес

ок.36.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 5.950 кг

Полезная нагрузка

ок.30 000 кг

Колёсная база (A)

ок. 4.435 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Общая длина (D)

ок. 8.650 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.200 мм

Возможная высота седла без груза (S)

1140-1245 мм

Количество осей/колес

3/6


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки на ось, с устройством, увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30 %, а также при скорости до 25 км/чБольшая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 5 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы.
  • Трёхосный осевой агрегат SAF (Германия)
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL (для смешанного использования: дороги/бездорожье)
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Противоподкатный брус из стали согласно директиве ECE-R58G, откидной (для работы с асфальтоукладчиком)
  • Гидравлический цилиндр HYVA max. 190 bar
  • Кузов U-образной формы, из износостойкой улучшенной листовой стали
  • Нижняя часть кузова из стали Hardox 450, толщина 5 мм
  • Боковая стенка из высокопрочной листовой стали DOMEX S700, толщина 4 мм
  • Откидная задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка, из износостойкой улучшенной листовой стали Hardox 450, толщина 4 мм, с резиновым уплотнителем
  • Сворачиваемый тент на круглом штоке с опорными дугами каркаса и ремнями натяжения, плотность материала 680 г/м?
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
  • Термическая обработка сварных швов

Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Паромные петли
Нестандартный цвет рамы и кузова
Выбор резины по запросу клиента
Сдвижной тент кузова с электроприводом
Обогреваемый кузов для перевозки асфальта
1-ая и 3-яя подъемные оси
Гидравлический откидной борт
Покрытие кузова против замерзания

Если у Вас есть вопросы, звоните

8 (495) 638-05-65

или пишите на: mail@trailerauto.ru