8 (800) 250-11-44

KOGEL SKM24 Kipper

самосвальный полуприцеп 24/27 м.куб.

Действует цена 2018 года!


Цена:

от 39 300 €

Наши преимущества

Современное техническое обслуживание

Современное
техническое
обслуживание

Не требует дополнительных вложений

Не требует
дополнительных
вложений

Индивидуальная комплектация

Индивидуальная
комплектация

Возможна продажа в кредит

Возможна
продажа в кредит

Лизинг

Лизинг

Готов к эксплуатации

Готов к
эксплуатации

Отгрузка со стоянки в Москве

Отгрузка
со стоянки
в Москве

Доставка полуприцепа до клиента

Доставка
полуприцепа
до клиента

Описание

Самосвальный 3-х осный полуприцеп с объемом кузова 24/27 м3

Самосвальные полуприцепы Kogel идеально подходят для транспортировки всех типов сыпучих материалов, используемых в строительной отрасли. Устойчивые полуприцепы из высокопрочных сортов стали отличаются низким уровнем расходов на техническое обслуживание, хорошими ходовыми качествами и практичностью в управлении.

Благодаря небольшой собственной массе, полуприцеп позволяет перевозить максимальный тоннаж сыпучих материалов любого типа. С целью оптимального соответствия требованиям транспортировочных и погрузочных процессов, полуприцепы оборудованы безупречными элементами и механизмами.


Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг

Допустимый общий вес

ок.36.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 5.950 кг

Полезная нагрузка

ок.30 000 кг

Колёсная база (A)

ок. 4.435 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Общая длина (D)

ок. 8.650 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.200 мм

Возможная высота седла без груза (S)

1140-1245 мм

Количество осей/колес

3/6


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки на ось, с устройством, увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30 %, а также при скорости до 25 км/чБольшая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 5 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы.
  • Трёхосный осевой агрегат SAF (Германия)
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL (для смешанного использования: дороги/бездорожье)
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Противоподкатный брус из стали согласно директиве ECE-R58G, откидной (для работы с асфальтоукладчиком)
  • Гидравлический цилиндр HYVA max. 190 bar
  • Кузов U-образной формы, из износостойкой улучшенной листовой стали
  • Нижняя часть кузова из стали Hardox 450, толщина 5 мм
  • Боковая стенка из высокопрочной листовой стали DOMEX S700, толщина 4 мм
  • Откидная задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка, из износостойкой улучшенной листовой стали Hardox 450, толщина 4 мм, с резиновым уплотнителем
  • Сворачиваемый тент на круглом штоке с опорными дугами каркаса и ремнями натяжения, плотность материала 680 г/м?
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
  • Термическая обработка сварных швов

Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Паромные петли
Нестандартный цвет рамы и кузова
Выбор резины по запросу клиента
Сдвижной тент кузова с электроприводом
Обогреваемый кузов для перевозки асфальта
1-ая и 3-яя подъемные оси
Гидравлический откидной борт
Покрытие кузова против замерзания

Если у Вас есть вопросы, звоните

8 (800) 250-11-44

или пишите на: offer@trailerauto.ru