8 (495) 638-05-65

KOGEL Открытый бортовой S24

Полуприцеп бортовой открытый без тента


Цена:

от 31 800 €

Наши преимущества

Современное техническое обслуживание

Современное
техническое
обслуживание

Не требует дополнительных вложений

Не требует
дополнительных
вложений

Индивидуальная комплектация

Индивидуальная
комплектация

Возможна продажа в кредит

Возможна
продажа в кредит

Лизинг

Лизинг

Готов к эксплуатации

Готов к
эксплуатации

Отгрузка со стоянки в Москве

Отгрузка
со стоянки
в Москве

Доставка полуприцепа до клиента

Доставка
полуприцепа
до клиента

Описание

Kogel Multi – защищенный бортовой полуприцеп для транспортировки грузов в любые погодные условия

 

Kogel Multi широко используется транспортно-логистическими компаниями для транспортировки различных типов грузов. Прицеп-платформа подходит для перевозки крупногабаритных грузов, строительных материалов, подвергающихся негативному воздействию внешних факторов, а также грузов, устанавливаемых на паллетах. Прицеп поставляется со съемными складными стенками бортов (опционально), размещаемых при ненадобности в специально отведенном пространстве. Изделие соответствует DIN EN 12642 (стандарт XL), в комплект могут быть включены дополнительные системы крепления грузов.

 

Защита от коррозии

  • Рама изготовлена из прочного сплава с покрытием Nano-Ceramic plus KLT

 

Стойки кузова

  • Равномерно распределенные по всей длине платформы планки ниш для монтажа стоек;
  • Наличие дополнительных стоек, которые просто и надежно крепятся к продольной балке.

 

Стенки бортов

  • Съемные складные стенки бортов (опционально) для увеличения объема полезного пространства;
  • Места для хранения складных стоек и стенок бортов (опционально);
  • Кузов выполнен в соответствии со стандартом DIN EN 12642 (XL);
  • Надежная фиксация грузов с помощью крепежных колец, установленных на передней стенке.

 

Рама VarioFix (стальные профили с перфорацией)

  • Различные варианты крепления перевозимых грузов благодаря наличию крепежных колец на внешней раме.

 

Поворотная ось

  • Поворот колес на требуемый угол для лучшего вхождения в повороты во время движения, повышения маневренности.

 

У нас Вы можете приобрести бортовые полуприцепы Kogel Multi на самых выгодных условиях. Есть возможность заказать технику в индивидуальном исполнении с завода в Германии.  


Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.15.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг

Допустимый общий вес

ок.35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.42.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 4.900 кг

Полезная нагрузка

ок.29 000 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова внутри (F)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.380 мм

Возможная высота седла без груза (S)

ок. 1070-1170 мм

Количество осей/колес

3/6+1


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Большая погрузочная площадь за счет оптимизированной конструкции внутреннего пространства: например, объемные угловые стойки.
  • Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 5 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы.
  • Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте).
  • Трёхосный осевой агрегат SAF —Intradisc (Германия), дисковые тормоза.
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Передняя стенка высотой 1200 мм с объемными угловыми стойками из стали, с профилированной листовой сталью, привинчивается к раме/соединяется заклепками.
  • Откидная задняя стенка (800 мм) из пустотелых алюминиевых профилей с 3 стяжными болтами и T-образными замками со стопорами, 2 откидная подножка с внутренней стороны
  • 13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо, 1 пара крепежных колец для фиксации груза на передних стойках и 5 пар петель для фиксации груза на угловых стойках сзади
  • Оптимальное крепление грузов и безопасность перевозки за счет коротких расстояний между продольными отверстиями и внешней рамы из стали Variofix с отверстиями для крепления (обеспечивает оптимальный угол крепления и предотвращает протирание крепежных ремней)
  • 4 пары откидных и съемных бортов из анодированного алюминия высотой 800 мм
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
  • Термическая обработка сварных швов

Вставные стойки (коники) квадратного сечения 80х80х5 мм, длина ок. 1990 мм
Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Паромные петли
Дополнительный инструментальный ящик
Выбор резины по запросу клиента
Стальные борта взамен алюминиевых

Если у Вас есть вопросы, звоните

8 (495) 638-05-65

или пишите на: mail@trailerauto.ru